Какие средства используются при антикоррозийное обработке металла

Содержание:

Этапы сотрудничества с нами

1

Заявка на расчет стоимости

Закажите обратный звонок или оставьте заявку на расчет на нашем сайте

Заказать звонок

Расчет стоимости

2

Договор

Заключается договор на строительство здания и выставляется счет

3

Изготовление

Мы изготавливаем металлоконструкции в указанный в договоре срок

4

Доставка

Все расходы по транспортировки материалов берем на себя. Осуществляем доставку по Москве и Московской области

1

Заявка на расчет стоимости

Закажите обратный звонок или оставьте заявку на расчет на нашем сайте

Заказать звонок

Расчет стоимости

2

Договор

Заключается договор на строительство здания и выставляется счет

3

Изготовление

Мы изготавливаем металлоконструкции в указанный в договоре срок

4

Доставка

Все расходы по транспортировки материалов берем на себя. Осуществляем доставку по Москве и Московской области

Не секрет, что около трети всего производимого в мире металла уничтожается коррозией. Улучшить эту печальную статистику на отдельно взятом объекте позволяет грамотный подход к антикоррозионной защите металлоконструкций. Причем при правильном планировании и своевременном проведении работ по нанесению защитных покрытий можно существенно сократить объем средств, регулярно выделяемых на окраску металла.

Причины коррозии металлов

Коррозии подвержены большая часть металлов. Данный процесс представляет собой их окисление. Оно приводит к распаду их на оксиды. В простонародии коррозия получила название ржавчина. Она представляет собой порошок мелкого помола светло-коричневого оттенка. На многих видах металлов во время процесса окисления появляется специальный состав в виде скрепленной с ними оксидной пленки. Она обладает плотной структурой, благодаря чему кислороду из воздуха и воде не удается проникнуть в глубокие слои металлов для дальнейшего их разрушения.

Алюминий относится к разряду очень активных металлов. При соприкосновении с воздухом или водой он с теоретической точки зрения должен легко расщепляться. Однако во время коррозии на нем образуется специальная пленка, которая уплотняет его структуру и делает процесс образования ржавчины практически невозможным.

Вспучивающиеся тонкослойные краски

Оптимальный вариант, если требуется обработка конструкций сложной конфигурации (ферм, связей, ригелей и т. д.). Окрашивание также актуально при работе с колоннами и балками, находящимися в помещениях с повышенной влажностью воздуха, если дополнительно предусмотрено защитное покрытие. Температурный режим при нанесении – не ниже +5°С и влажность воздуха не более 80%.

ФЕНИКС СТВ огнезащитный состав (краска) Однокомпонентный огнезащитный состав для металлических конструкций — ФЕНИКС СТВ

PROMAPAINT SC4 огнезащитный состав (краска) Огнезащитный состав для несущих металлических конструкций — PROMAPAINT SC4

PROMAPAINT SC3 огнезащитный состав (краска) Огнезащитный состав для несущих металлических конструкций — PROMAPAINT SC3

Краски как огнезащитное средство обладают рядом эксплуатационных достоинств:

  • возможность нанесения покрытия минимальной толщины;
  • не оказывают значительную весовую нагрузку на конструкции;
  • обеспечивают высокую технологичность огнезащитных работ;
  • обладают достаточно хорошей вибростойкостью;
  • выглядят эстетично и легко восстанавливают декоративные свойства.

Ощутимых минусов от применения огнезащитных красок всего два: требуют тщательной подготовки поверхности при нанесении и ограниченные условия применения (только внутри помещений без специализированных покрывных материалов).

Преимущества

Все они достаточно просты в применении и нанесении, работа не требует специальной подготовки. С помощью данных составов можно быстро и качественно обработать металлические конструкции сложного дизайна и больших габаритов.

А еще покрытие имеет ряд бонусов. Они не только недорогие, но также обладают такими плюсами:

  • покрытие может быть любого цвета, достаточно лишь подобрать ту или иную палитру;
  • составы имеют высокие характеристики защиты;
  • если покрытие в процессе эксплуатации повредится, то их можно будет легко восстановить.

Большинство средств для борьбы с коррозией в основном применяются для длительной изоляции присутствующих в конструкции элементов из металла. Этот способ обработки может успешно сочетаться с декоративной отделкой

Внешняя эстетика в конечном результате бывает немаловажной. Тем более, если работы будут выполнены небрежно, то есть вероятность, что через время коррозия вновь проявится и будет более опасной

Пассивная защита

При применении пассивных методов защиты металлическая поверхность обрабатывается каким-нибудь покрытием, задача которого – предотвращать контакт металла и кислорода или металла и влаги. С этой целью проводится антикоррозийная обработка металлоконструкций. Материалы для этого используются современные, с улучшенными эксплуатационными свойствами. Такие покрытия выполняют несколько функций:

  • барьерную;
  • протекторную;
  • преобразующую;
  • пассиваторную.

Барьерная защита предполагает механическую изоляцию поверхности металла. Чаще всего применяются такие средства для обработки черных металлов. Но если целостность защитной пленки будет нарушена, под ней может возникнуть подпленочная коррозия.

Преобразователи ржавчины для защиты металлоконструкций от коррозии

В ассортименте продукции компании представлен материал обладающий свойствами преобразователя ржавчины – АКТЕРМ Plast Грунт-Эмаль 3 в 1 – одно из трех свойств есть преобразование ржавчины, помимо эмали и грунтовки. При работе необходимо наносить материал на предварительно обработанную поверхность, убрав не прочно держащуюся ржавчину при помощи сподручных средств, позволяющих “отшкурить” поверхность.

АКТЕРМ Грунт-эмаль Plast

Однокомпонентное быстросохнущее декоративное покрытие, применяется в качестве антикоррозийное защиты металлоконструкций, мосты, вышки сотовой связи, корпуса судов, кузовов автотранспорта и подвижного состава, эксплуатирующихся в условиях воздействия внешних климатических факторов. Стойкость к атмосферным воздействиям до 10 лет. Колеруется в RAL. Универсальная антикоррозийная защита металла Подробнее

Обработка трубопроводов

Антикоррозийная обработка металлоконструкций и трубопроводов выполняется в соответствии с требованиями государственных стандартов. Обработка может проводиться как для функционирующего трубопровода, так и во время его реконструкции или ремонте. Защищать трубопроводы можно активными и пассивными методами – он выбирается в соответствии со способом прокладки. Для труб, проложенных поверх земли, используются материалы, стойкие к воздействию окружающей среды. При активном методе защитная поверхность создается с помощью веществ, которые могут обеспечить электрохимическую защиту покрытия. Защита трубопроводов выполняется в несколько этапов:

  1. Сначала поверхность трубы избавляется от изоляционных покрытий, ржавчины, окалины и всех загрязнений.
  2. На очищенную поверхность наносятся антикоррозийные материалы, при этом работы могут проводиться при температуре от +5 градусов и при влажности не больше 80 %.

После проведения обработки нужно тщательно осмотреть трубопровод, чтобы выявить дефекты, если они есть на поверхности. Специальными приборами определяется качество соединения поверхности и покрытия, качеством самого покрытия и толщина сухой пленки покрытия.

Виды коррозии

Коррозию выделяют двух видов: химическую и электрохимическую.

Химическая коррозия может быть в среде жидкостей и в среде газов (пар). Такой процесс протекает в среде, где не имеется возможности передавать электрический ток.

Газовая коррозия возникает из-за действия газа (пара) на поверхность металла, что вызывает повышение температуры.

Жидкостная, в свою очередь, возникает вследствие действия жидкости на поверхность металла, но не передает электрический ток. Именно такой вид коррозии чаще всего встречается в емкостях для хранения и транспортирования нефтепродуктов и нефти.

В двух вариантах процесс разъедания материала будет протекать со скоростью пропорциональной скорости химической реакции.

Методы борьбы с коррозией

Выбор подходящего способа защиты поверхности от образования ржавчины определяется условиями, в которых работает данная деталь или конструкция. Наиболее эффективны следующие методы:

  • Нанесение поверхностных атмосферостойких покрытий;
  • Поверхностная металлизация;
  • Легирование металла элементами, обладающими большей стойкостью к участию в окислительно-восстановительных реакциях;
  • Изменение химического состава окружающей среды.

Механические поверхностные покрытия

Поверхностная защита металла может быть выполнена его окрашиванием либо нанесением поверхностных плёнок, по своему составу нейтральных к воздействию кислорода. В быту, а также при обработке сравнительно больших площадей (главным образом, подземных трубопроводов) применяется окраска. Среди наиболее стойких красок – эмали и краски, содержащие алюминий. В первом случае эффект достигается перекрытием доступа кислороду к стальной поверхности, а во втором – нанесением алюминия на поверхность, который, являясь химически инертным металлом, предохраняет сталь от коррозионного разрушения.

Положительными особенностями данного способа защиты являются лёгкость его реализации и сравнительно небольшие финансовые затраты, поскольку процесс достаточно просто механизируется. Вместе с тем долговечность такого способа защиты невелика, поскольку, не обладая большой степенью сродства с основным металлом, такие покрытия через некоторое время начинают механически разрушаться.

Химические поверхностные покрытия

Коррозионная защита в данном случае происходит вследствие образования на поверхности обрабатываемого металла химической плёнки, состоящей из компонентов, стойких к воздействию кислорода, давлений, температур и влажности. Например, углеродистые стали обрабатывают фосфатированием. Процесс может выполняться как в холодном, так и в горячем состоянии, и заключается в формировании на поверхности металла слоя из фосфатных солей марганца и цинка. Аналогом фосфатированию выступает оксалатирование – процесс обработки металла солями щавелевой кислоты. Применением именно таких технологий повышают стойкость металлов от трибохимической коррозии.

Недостатком данных методов является трудоёмкость и сложность их применения, требующая наличия специального оборудования. Кроме того, конечная поверхность изменяет свой цвет, что не всегда приемлемо по эстетическим соображениям.

Легирование и металлизация

В отличие от предыдущих способов, здесь конечным результатом является образование слоя металла, химически инертного к воздействию кислорода. К числу таких металлов относятся те, которые на линии кислородной активности находятся возможно дальше от водорода. По мере возрастания эффективности этот ряд выглядит так: хром→медь→цинк→серебро→алюминий→платина. Различие в технологиях получения таких антикоррозионных слоёв состоит в способе их нанесения. При металлизации на поверхность направляется ионизированный дуговой поток мелкодисперсного напыляемого металла, а легирование реализуется в процессе выплавки металла, как следствие протекания металлургических реакций между основным металлом и вводимыми легирующими добавками.

Изменение состава окружающей среды

В некоторых случаях существенного снижения коррозии удаётся добиться изменением состава атмосферы, в которой работает защищаемая металлоконструкция. Это может быть вакуумирование (для сравнительно небольших объектов), или работа в среде инертных газов (аргон, неон, ксенон). Данный метод весьма эффективен, однако требует дополнительного оборудования — защитных камер, костюмов для обслуживающего персонала и т.д. Используется он главным образом, в научно-исследовательских лабораториях и опытных производствах, где специально поддерживается необходимый микроклимат.

Антикоррозийная защита металлоконструкций — краска для металла

Прежде чем приступить к покраске металлической поверхности, необходимо знать, что в зависимости от применяемого материала металлоконструкции разделяются на несколько видов:

  • Из цветных металлов (сплавы алюминия, меди и т.п.)
  • Из черного металла
  • Из оцинкованного металла

Когда речь идет о черных металлах, в том, что поверхность нуждается в антикоррозионной защите, сомневаться не приходится. Обычным решением данной проблемы являются уже много лет алкидные краски, мы предлагаем для этих целей следующие материалы:

  • ФОРМЕТ эмаль (применяется в комплексе с ФОРМЕТ грунт)
  • ПРОТЕКТОР-МЕТ эмаль (комплектуется ПРОТЕКТОР-МЕТ грунт)

Алкидные краски при двухслойном покрытии прослужат до 5 лет. Если Вы хотите надолго избавиться от проблемы коррозии, или поверхность подвергается агрессивному химическому воздействию, то мы рекомендуем использовать специальные полиуретановые краски:

  • ПРОТЕКТОР-МЕТ НА 20 ЛЕТ эмаль
  • ПРОТЕКТОР-ЭКСТРАХИМ эмаль

Эти краски образуют ровную, похожую на пластик пленку, которая «намертво» сцепляется с металлической поверхностью.

Всем известно, что наибольшую защиту, оболее 20 лет, обеспечивает цинкование металла. Иногда традиционное горячее цинкование крупногабаритных конструкция из металла затруднительно, и в этих случаях применяется холодное цинкование. Это обработка сплава их черного металла цинконаполненным составом ПРОТЕКТОР-ЦИНК. Холодное цинкование обеспечивает антикоррозионную защиту равноценную горячему. Входящий в состав цинк имеет защитные свойства как по барьерному, так и по электрохимическому типам. Образующиеся соли цинка «залечивают» коррозию металла.

Покраска уже оцинкованного металла, также имеет свои особенности. Слой цинка сам по себе является защитным и сохраняет свои свойства на протяжении 10-15 лет, но именно этот слой препятствует адгезии лакокрасочных материалов. Но тут на помощь придет специальная КРАСКА ПО ОЦИНКОВКЕ, которая имеет высокую адгезию к оцинкованному металлу. Её защитные свойства обеспечиваются сочетанием цинкового и полиуретанового компонентов: полиуретаны создают барьерную защиту, а цинк обеспечивает дополнительную электрохимическую защиту. ПРОТЕКТОР-ЦИНК надежно и надолго защитит вашу металлоконструкцию и не требует дополнительного покрытия. Но в случае необходимости декорирования поверхности, можно использовать цветное финишное покрытие. Не следует использовать алкидные или масляные краски, на оцинкованной поверхности они продержатся не более одного сезона. Используйте полиуретановую краску, например, краску ПРОТЕКТОР-МЕТ НА 20 ЛЕТ, которая обеспечивает длительную защиту поверхности от коррозии, агрессивных воздействий атмосферы, влажности и т. п. ПРОТЕКТОР-МЕТ НА 20 ЛЕТ обладает высокой укрывистостью, образует ровную глянцевую пленку. Пленка эмали устойчива к изменению температуры от -50°С до +90°, хорошо защищает поверхность и придает ей отличный эстетический вид.

Из сплавов цветных металлов изготовляют декоративные и архитектурные объекты или специальную промышленную арматуру. Цветные металлы, как правило, меньше подвержены коррозии, чем черные, но и они коррозируют, поэтому для дополнительной защиты их красят. Но это не единственная цель их покраски. В архитектуре и дизайне зачастую красят металл для достижения необходимого визуального эффекта. Однако покраска цветных металлов имеет свои тонкости, такую поверхность нельзя обработать обычными антикоррозийными составами, так как их адгезия к ним недостаточна. Данный тип металла покрывается специальными материалами, например, подойдет состав ФОСГРУНТ Он резко повышает адгезию финишного покрытия, т.е. после обработки конструкции из цветного металла данным материалом, его можно покрасить практически любой краской для металла.

Но это не основное назначение материала ФОСГРУНТ, который используется для холодного фосфатирования чёрных и цветных металлов, работающих в температурном диапазоне от -50 до 300°С. Грунт совмещает барьерный и химический способы защиты металла, образуя слой нерастворимых фосфатов. Фосфатирующий состав рекомендуется для обработки чистых и ржавых металлических поверхностей, а также для обработки сварных швов, может наноситься на плотно держащуюся ржавчину (слой до 70 мкм). Материал может использоваться для новых и ремонте старых металлоконструкций.

Антикоррозийное средство какой фирмы лучше выбрать

Из-за большого ассортимента даже опытные автомобилисты не всегда могут ответить, какой антикор лучше. В первую очередь покупатели ориентируются на положительные отзывы, качество и цену. Но, по мнению специалистов, средства импортного производства пользуются большим спросом. В рейтинг вошли автомобильные антикоры следующих производителей:

  • Runway – компания использует для производства автохимии американское сырье. Заводы располагаются на территории России, Китая и США.
  • Valvoline – американский бренд знаменит выпуском качественной автокосметики. Компания первой предложила гарантию с возвратом средств на моторное масло.
  • Liqui Moly – немецкая компания по праву считается лучшей в Германии, предлагая качественную автохимию и моторные масла.
  • Vanger – линейка предлагает разнообразные антикоррозийные средства для авто. Голландская фирма пользуется большим спросом у автолюбителей.
  • Rust Stop – канадская компания A.M.T. Inc. представляет лучшие антикоррозийные средства для борьбы с ржавчиной на кузове и днище.
  • Normex – фирма выпускает качественные и недорогие товары для кузовного ремонта автомобиля.
  • Dinitrol – немецкая торговая марка на протяжении 60 лет выпускает антикоррозийные продукты, помогая защитить авто от ржавчины.
  • Oilright – старейшая российская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства.
  • ВЭЛВ – продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей. В ассортименте фирмы более 300 товаров автохимии.

3 Покрытия с ингибиторами

Особую надежность металлическим конструкциям обеспечивают ЛКМ, содержащие фосфорную кислоту или соли хромовой кислоты. Названные элементы способны противостоять появлению «жучка» — коррозии, которая может происходить под защитным слоем.

Покрытия с игибиторами

Эффект будет, конечно, в любом случае, но неподготовленная поверхность находится под защитой на протяжении всего лишь около 10 лет. В тех случаях, когда подготовка (зачистка) невозможна по причине конструктивных особенностей или экономически нецелесообразна, поверхность обрабатывается преобразователями ржавчины. Такой химический состав выдерживается на поверхности определенное время (указанное производителем состава), удаляется сухой ветошью и только после этого наносится защитный слой.

Подготовка поверхности

Надежная защита металла от ржавчины может быть достигнута только в том случае, если поверхность была подготовлена на должном уровне. Само оборудование для антикоррозийной обработки металлоконструкций не отличается сложностью, поэтому его применение не вызовет никаких проблем. Подготовка поверхности выполняется механическим или химическим методом. Более популярны химические методы, так как механические не могут обеспечить должного уровня защитных средств. Но выбирать технологию нужно в соответствии с выбранными лакокрасочными покрытиями и условиями их дальнейшей эксплуатации.

Надежность данной профилактической меры

Огнезащитная краска, паста – уже проверенный способ защиты поверхности, поэтому многие заказчики выбирают именно его. Он довольно простой в исполнении, однако необходимо правильно выполнять всю цепочку работ.

Краска должна быть определенной толщины, которую потом могут замерить специалисты.

Чем больше слой специальной краски, тем выше огнезащита данного объекта. В среднем расценки на огнезащиту зависит от объема проводимых работ и марки, производителя данных материалов. А также от количества слоев наносимой краски на поверхность.

Не стоит экономить на качестве, ведь на кону стоят не только защита конструкций от повреждения, но и человеческие жизни.

Обработка трубопроводов

Антикоррозийная обработка металлоконструкций и трубопроводов выполняется в соответствии с требованиями государственных стандартов. Обработка может проводиться как для функционирующего трубопровода, так и во время его реконструкции или ремонте. Защищать трубопроводы можно активными и пассивными методами – он выбирается в соответствии со способом прокладки. Для труб, проложенных поверх земли, используются материалы, стойкие к воздействию окружающей среды. При активном методе защитная поверхность создается с помощью веществ, которые могут обеспечить электрохимическую защиту покрытия. Защита трубопроводов выполняется в несколько этапов:

  1. Сначала поверхность трубы избавляется от изоляционных покрытий, ржавчины, окалины и всех загрязнений.
  2. На очищенную поверхность наносятся антикоррозийные материалы, при этом работы могут проводиться при температуре от +5 градусов и при влажности не больше 80 %.

После проведения обработки нужно тщательно осмотреть трубопровод, чтобы выявить дефекты, если они есть на поверхности. Специальными приборами определяется качество соединения поверхности и покрытия, качеством самого покрытия и толщина сухой пленки покрытия.

Применение:

  • Промышленность (горнодобывающая, перерабатывающая, химическая, машиностроение, бумажная, станкостроение, металлургия,  энергетика,  и т.д.);
  • Сельское хозяйство;
  • Авиация, авиастроение и авиаремонт;
  • Речной флот, судостроение и судоремонт;
  • Железнодорожный транспорт, метрополитен, троллейбусы, трамваи, эскалаторы;
  • Мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, велосипеды;
  • ЖКХ (подготовка фондов к отопительному сезону и эксплуатация оборудования);
  • Водоканал;
  • Обслуживание, ремонт и восстановление частей и механизмов военной техники и вооружения;
  • Обслуживание, ремонт и восстановление оружия огнестрельного, пневматического, пейнтбольного, страйкбольного.

Какие материалы?

Когда проводится антикоррозийная обработка металлоконструкций, средства подбираются очень тщательно. Для пассивирования поверхностей применяются лакокрасочные материалы, содержащие в себе фосфатную кислоту или хроматные пигменты, которые замедляют коррозионные процессы. При нанесении пассивирующих грунтовок используется распылитель. В зависимости от того, сколько компонентов в этих составах, их можно применять для обработки и черных, и цветных металлов.

Пассивная обработка может выступать и как протектор, но в таком случае используются краски, в которых больше 86% металлической пыли из элемента высокой восстановительной способности по сравнению с обрабатываемой поверхностью. В большинстве случаев, когда применяется антикоррозийная обработка металлоконструкций, краски выбираются с наполнением высокодисперсного порошка цинка. Данная технология получила название холодного цинкования, что увеличивает срок службы металлической поверхности и ее стойкость к абразивному износу.

Преимущества антикоррозионного покрытия Ай-Си-Ти Кемикал

  • Применение антикоррозионного Пенетрирующего праймера Ай-Си-Ти Кемикал помогает значительно снизить затраты на подготовку и очистку поверхности металлоконструкций.
  • Работы по нанесению однокомпонентных антикоррозийных покрытий для металла (Ай-Си-Топ Пенетрирующий праймер, Покрытие ПУ, Праймер ПУ) можно проводить в диапазоне поверхностных температур -5…+50 °С и влажности воздуха от 30 до 98%.
  • Трехслойная система антикоррозионной защиты металлоконструкций формирует стойкую защиту на срок не менее 15 лет от разных видов коррозии.

Вся продукция Ай-Си-Ти Кемикал имеет соответствующую

Одним из самых востребованных в строительстве материалов, наряду с бетоном, является черная сталь. Конструкции, сооружения и всевозможные изделия из металла позволяют находить конструктивные решения даже для самых сложных задач, встающих в процессе развития цивилизации. Для того чтобы обеспечить им необходимый срок эксплуатации, необходимо защитить поверхность металлических оконструкции от коррозии и агрессивных факторов среды, в которой они будут эксплуатироваться.

Наиболее распространенным средством обеспечения антикоррозийной защиты металла являются полимерные пленки. Они позволяют получить практически любой цвет поверхности и незаменимы при ремонтных работах.

Одним из основных направлений нашей деятельности является производство высоконадежных полимерных покрытий для антикоррозийной защиты.

Такие металлы подвергаются коррозии

Среди металлов встречаются различные виды. Чаще всего для созданий каких-либо предметов или объектов применяется железо. Именно из него изготовляется в двадцать раз больше изделий и объектов, чем из других металлов вместе взятых. Данный металл стали использовать активнее всего в промышленности в конце 18 начале 19 веков. Именно в этот период был построен первый чугунный мост. Появилось первое морское судно, для изготовления которого была использована сталь.

В природе самородки железа встречаются в редких случаях. Многие люди считают, что данный металл не является земным, его относят к космическим или метеоритным. Именно он является наиболее подверженным к образования коррозии.

Также есть и другие металлы, подверженные коррозии. Среди них выделяются медь, серебро, бронза.

Фотогалерея

Новости

1 — 20 из 24

Начало | Пред. |

1

|

След. |
Конец

О компании

АНТИКОР.рф — компания со специализацией: защитные покрытия, вибро, шумоизоляция, антикор обработка автомобилей, продажа антикор материалов и оборудования для антикор обработки.
    Автомобиль ржавеет?
          Мы знаем что делать!

Антикоррозионная обработка, нанесение защитных покрытий, от битумных антикоров до технологически сложных, высокопрочных полиуретановых покрытий.  Читать дальше

Вопросы-ответы

Нужно ли делать антикор? (на иномарку?)

зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.  Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Что входит в ПОЛНУЮ обработку?

в комплексную обработку входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Ну и все сопутствующие работы частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, защиты, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, подготовка…

Что такое скрытые полости?

кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека и т. д. Обработка внутренних («невидимых») поверхностей этих деталей — называется обработкой скрытых полостей.

Что делать если уже имеется ржавчина?

если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.

Перед обработкой, нужно ли удалять старое покрытие?

старое покрытие нужно удалять, если оно отслаивается, потрескалось и т. д., чаще всего в этом нет необходимости, достаточно очистить его в местах где оно отслаивается.

Все вопросы

1 Нормы и правила СНиП относительно защиты металла

Защита строительных конструкций от коррозии предусматривается еще на начальном этапе проектирования. Все затраты, направленные на защиту, включаются в стоимость изделия. Определение в строительных нормах и правилах (СНиП) называет такие методы защиты конструктивными. Это же определение гласит, что основной задачей методов защиты металлоконструкций является выбор материалов, способных ограничить доступ агрессивной среды к металлическим поверхностям, и способов их нанесения.

Защита строительных конструкций от коррозии

Кроме выбора специального покрытия для металлов, СНиП рекомендует и методы оптимального режима использования конструкций из металла:

  • устранение на поверхностях конструкций любых щелей или углублений, в которых может накапливаться влага или образовываться своеобразная аномальная температурная зона, способная привести к порче антикоррозийного покрытия;
  • защиту конструкций от брызг и водяных капель;
  • введение в агрессивную среду специальных ингибиторов.

Спрамет-антикор как альтернатива окраске

Тестирование напыляемых металлических покрытий на устойчивость к внешнему воздействию, показало, что они имеют более длительный срок службы, чем покрытия, полученные во время окраски, которая предполагает соответствующую подготовку стального изделия и выполнение соответствующих процедур во время применения. Во многих случаях напылённый алюминий можно оставлять незащищённым, без использования пропиток.

Использование сплава алюминия с 5% магнием является прекрасной альтернативой покрытию краской. Данный сплав является эффективным покрытием для морских платформ и деталей, которые находятся на палубе корабля.

Термически напыляемый алюминий хорошо использовать для заводского оборудования, работающего при высоких температурах. При использовании эпоксидной пропитки, данное покрытие выдерживает до 5000С, при использовании силиконовых пропиток — более высокую температуру. В отличие от покрытия поверхности краской, изделия с покрытием Спрамет можно использовать почти сразу же после проведения работ. Ещё меньше повреждений во время эксплуатации будет, если наносить покрытие на отдельные детали в процессе производства, что позволяет напылять покрытие на любую часть изделия, и даёт возможность осуществить сборку изделия после завершения работ или после проведения ремонтных работ.

Преимущества работы с нашей компанией

  • Более 5 000 м2

    — производственной площади

  • Цены производителя . Компания сама занимается реализацией металлических конструкций. Поставка напрямую, с отсутствием посредников, позволяет работать без торговых и транспортных наценок.
  • Официальная гарантия . Сотрудничество предполагает заключение договора с ООО «Каскад» как с производителем. В документе прописываются обязательства компании, гарантии, которые она дает на монтажные работы.
  • Точность сроков . Наличие собственной производственной линии обеспечивает высокую скорость выполнения заказов. Металлические конструкции изготавливаются вовремя, в сроки, указанные в договоре.
  • Высокое качество . Обеспечивается квалификацией и опытом сотрудников ООО «Каскад», современным оборудованием и инновационными технологиями предприятия.

Особенность работы: от А до Я.

Коррозия – результат реакции металла в ходе электрохимического или химического взаимодействия со средой, подразумевающий самопроизвольный распад материала с течением времени. Чтобы конструкции оставались в первозданном виде, а их работоспособность продолжалась годами, поверхности необходимо обрабатывать защитными растворами или эмульсиями.

Так, основным способом эффективной защиты металлической поверхности является использование ингибиторов для предотвращения попадания влаги на металлы или его взаимодействия с кислородом. Для этого конструкции покрываются краской с функцией барьерной защиты – она образует плёнку, предотвращающую контакт с окружающей средой. Эта работа возлагается на промышленных альпинистов, в чью задачу входит равномерное нанесение покрытия в один или несколько слоёв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector