Как и чем покрасить ткань в черный цвет в домашних условиях
Содержание:
- Особенности черного цвета
- Из жёлтого
- Прочие комбинации оттенков
- Правила смешивания красок
- Опыт крупных компаний
- Какие существуют тона малинового цвета
- Какие цвета смешивать?
- Какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет?
- Как можно получить белый цвет из пластилина?
- Оттенки черного
- Как получить коричневый цвет при смешивании красок
- Эффект от перекрашивания без краски
- Теория получения красных оттенков
- Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?
- Основы процесса
- Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?
- Плюсы и минусы смешивания коричневого
- Покрытие черного бетона лаком по камню и черной краской
- Цвета видимого спектра
Особенности черного цвета
Натуральный черный (угольный) – это, по сути, отсутствие цвета – так говорят ученые. Данный ахроматический тон —полная противоположность белого. Если последний отражает подавляющее количество световых лучей, то черный, напротив, имеет свойство поглощать их. Абсолютно черного цвета в мире нет, при этом самый темный углерод vantablack очень близок к «идеалу» — он поглощает 99,965 % лучей солнца, микроволн, радиоволн. То есть данный материал отражает минимально возможное количество света, потому считается самым черным на Земле.
Черный краситель делают из различных углеродов, именно эти вещества позволяют получать все виды красок нужного тона. Чаще всего применяют сажу, графит. Раньше художники получали матовый черный из жженой кости, и темнее тона не существовало. Сегодня производство из минералов поставлено на поток, потому в любом художественном магазине можно купить краску, карандаш, пластилин или фломастер темного тона.
Из жёлтого
Для создания на основе ультрамарина изумрудно-синего цвета, понадобиться жёлтый. Полученный оттенок схож с блеском драгоценных камней. Уместно его применение для декорирования мелких элементов, чтобы получилась фантастическая картина. Как из жёлтого получить синий:
- Перемешайте желтый и ультрамариновый колеры в равных долях.
- Для получения пастельного варианта добавьте белый. Рецепт пропорции зависит от желаемой степени бледности.
Совет! Чтобы создать фантастический цвет с переливом, не размешивайте краску тщательно. Ленивый способ колеровки создаст интересный эффект перламутра.
Прочие комбинации оттенков
Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.
Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.
Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:
Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.
Правила смешивания красок
Вкусы у людей разные, но в любых обстоятельствах смешивать составы нужно аккуратно, используя небольшое количество материала. Для живописи не стоит пользоваться кисточкой. Лучше работать металлическим мастихином. Он поможет избежать разводов.
Техника смешивания предполагает использование различных оттенков и изучается такой наукой, как колористика. Базовыми цветами являются синий, желтый и красный. Черный и белый стоят обособленно. Остальные – вторичные. Все они представлены в цветовом круге.
Смешивание бывает механическое и оптическое. При механическом способе содержимое тюбиков смешивается до однородной консистенции кисточкой или другим инструментом. Оптический метод заключается в наложении мазков разного оттенка на одно место. Делать это лучше на палитре или на белой тарелке. При отсутствии фаянсовой посуды можно пользоваться белым листом бумаги, пластика, картона.
Опыт крупных компаний
Тёмная тема появилась во всех сервисах Google, Apple и Microsoft. Поэтому изобретать велосипед остальным дизайнерам уже не нужно — все принципы и приёмы давно проверены крупными корпорациями.
Фон и тени
Google применяет систему Material Design. В светлой теме плашки отделяются друг от друга по принципу «наслаивания»: каждый элемент интерфейса — это отдельный слой, который отбрасывает тень на предыдущий:
Каждая плашка в приложении Android — это отдельный слой. Изображение: Google
В тёмной теме это правило не работает, так как на чёрной поверхности тень того же оттенка увидеть невозможно. Чтобы разрешить это противоречие, дизайнеры Google выделяют слои высветлением: чем ближе объект к пользователю, тем он светлее. Тени не такие заметные, но они есть:
Чем выше слой, тем ближе он к источнику света и тем светлее его фон. Изображение: Google
Теми же соображениями руководствовались дизайнеры мобильной версии Office 365 и «»:
Палитра мобильного приложения «ВКонтакте». Изображение: «ВКонтакте»
Apple хитро поступила с тенями в macOS. Их сделали насыщеннее и дополнительно усилили контраст с помощью чёрной обводки и внутренних бликов окна:
Тени в тёмной теме macOS с обводкой и внутренними бликами окна и без них. Изображение: Apple
В стандартных приложениях macOS интересно реализован фон. Для окон добавили серый цвет, который смешивается со средним цветом обоев рабочего стола. Это позволяет приложениям в тёмной теме выглядеть гармонично на любых обоях: хоть на тёмных, хоть на светлых:
Системные приложения macOS адаптируют цвет фона к обоям пользователя. Изображение: Apple
Цвет элементов интерфейса
Если инвертировать весь интерфейс, цвета на нём будут кислотными. Смотреть на такое приложение неприятно из-за высокого контраста:
Вот почему тёмная тема — это не инверсия. Изображение: Google
На тёмном фоне насыщенные цвета выделяются гораздо сильнее. Например, яркий синий цвет хорошо выглядит в светлой теме, но в тёмной он кажется гораздо ярче:
Дизайнеры Google сформулировали правило для подбора цветов: чем темнее фон, тем светлее должны быть цвета элементов интерфейса. Каждый цвет разбили на яркостную градацию от 900 до 50 и подобрали наиболее контрастные и приятные глазу оттенки:
Благодаря правилу градаций цветов у Google получилось адаптировать все системные цвета для тёмной темы. Изображение: Google
Цветовое правило работает не только с элементами интерфейса, но и с векторными иллюстрациями:
Фон с палаткой специально сделали серым, чтобы не потерять детали. Изображение: Google
В том же направлении поработали и дизайнеры macOS. Каждому системному цвету подобрали тусклую пару для тёмной, чтобы цвета не «выжигали» глаза пользователей:
Сверху — цвета светлой темы macOS, снизу — тёмной. Изображение: Apple
Какие существуют тона малинового цвета
Малиновый в целом считается женским, и по большому счету так оно и есть.
В основном его используют женщины (в интерьерах, одежде, косметике, аксессуарах, и. т. д.), среди мужчин этот тон практически не востребован.
Однако перебарщивать с ним не стоит, это приведет к отторжению тона как такового, а из привлекательного оттенка он превратиться в неуместную нелепость.
Что является преимуществом и расширяет сферу иго использования, так это то, что малиновый представлен в разнообразной палитре тонов (от ярких и броских, до бледных и даже темных).
Самыми востребованными и популярными оттенками малинового среди потребителей, дизайнеров и людей творческих профессий считаются:
- Джеральдин.
- Индийский красный.
- Фрез.
- Оттенки кораллового.
- Темно – розовый.
- Кардинал.
- Карминово- красный.
- Ализариновый.
Какие цвета смешивать?
Чтобы получить черный цвет, близкий к идеальному, можно пойти путем смешивания красок следующих цветов:
- Красный и зеленый – полученный тон будет близкий к нужному (на самом деле он получается очень темным, и если всмотреться пристально, то не совсем идеальным).
- Синий, желтый и красный – если взять эти 3 первичные цвета, то их смешение также позволит получить достаточно насыщенный колер.
- Д ополнительные цвета (коричневый, фиолетовый, синий) – надо смешать их в небольших количествах, тогда получится приблизительный цвет.
Использовать для смешивания можно любые краски, предназначенные для рисования или хозяйственных целей: акриловые, гуашь, акварельные и масляные. Если нет готового красителя классического тона, то вариантов того, как сделать черную краску из других, очень много.
Для получения чистого цвета придется потрудиться и подобрать необходимые пропорции, постепенно добавляя разные краски.
На видео: какие смешивать цвета чтобы получить черный.
https://youtube.com/watch?v=_MkbTriQIDw
Какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет?
Сам по себе черный оттенок является очень популярным и востребованным практически в любой жизненной отрасли. Хотя часто ему присваивают траурность и скорбь, но именно этот тон передает элегантность, зрелость и мудрость. Да и любое художественное творение приобретает завершенный вид именно в черной композиции. Но вот получить черный цвет не так просто.
Без черных пигментов вывести насыщенный черный невозможно
Звучит парадоксально, что черный считается бесцветным колером. Ведь насыщенности у него хоть отбавляй. Но ахроматическим тоном он выступает из-за способности поглощать другие цвета и их лучи. А также такой колер невозможно вывести путем смешивания каких-либо привычных комбинаций. Даже если вы будете использовать вторичные или третичные краски.
Но есть небольшие хитрости, что помогут воссоздать максимально близкой черному колеру цвет
- Самый распространенный вариант – это скомпоновать синий, красный и желтый. Пропорции нужно брать в равных процентных соотношениях. Но учтите, что каждая краска по-своему задаст оттенок черного цвета. Правда, если всмотреться, то он будет больше похож на очень темный коричневый тон или темную охру.
- Эксперименты никогда не прекращаются, а более насыщенный черный цвет выйдет, если вы смешаете пурпурный, желтый и голубой.
- Секрет в том, что эти колеры при смешивании пигментов сделают другие основные цвета. А именно зеленый, красный и синий. Именно эта композиция сможет сделать очень реалистичный черный цвет.
Самая удачная композиция по воссозданию черного цвета
- Также за подобной схемой будут действовать коричневый, синий и фиолетовый цвет. Но это уже комбинации сложных цветов, которые предварительно также необходимо выводить. А в основе идет все те же базовые цвета, за которые выше мы и говорили. Но зато итоговый оттенок будет максимально черным. Кстати, эту тройку можно группировать по два цвета между собой, чтобы получить различной насыщенности черный цвет.
- Такие вторичные цвета, как коричневый и серый, передадут с невероятной точностью черный цвет. Ведь серый также относится в ахроматической группе и может поглощать. Естественно, брать их нужно максимально темными и в равных пропорциях.
Не бойтесь эксперимента — каждая композиция сделает разный оттенок
Есть еще несколько способов, что помогут сделать очень близкий к черному колеру тон
- Поглощение происходит от контраста. Поэтому берем противоположные по цветовому кругу колеры. Например, красный и зеленый. В итоге выйдет очень такой грязно-коричневый, который будет схож с черным цветом. Но учтите, что много красного тона может сделать оттенок в сторону коричневого цвета.
- По такой же схеме действует смесь оранжевой и синей краски. Но в этом вопросе нужно уловить слабый пигмент оранжевого колера и насыщенный оттенок синего. Пропорции уже вам нужно подбирать, отталкиваясь от сочности цвета. Но синий должен преобладать.
- Если вы в 60% фиолетовой краски добавите 40% желтого колера, то в результате получите черный цвет. Но вводите желтый постепенно. Если добавите сразу, то может получится черный цвет с излишней серым отливом.
- Также получить черный цвет можно при комбинировании всех цветов с вашей палитры. Зеленый, фиолетовый, серый, красный или синий — помогут сделать черный фон. Ну, светлые оттенки вводить не стоит, поскольку будет просто грязный серый цвет, что будет лишь близок к черному оттенку.
- Дабы сделать полученный оттенок черного цвета любым путем более насыщенным, добавьте каплю «берлинской лазури». Это позволит достигнуть такого цвета, словно ночное небо.
Комбинирование всех цветов
Как видите, черный цвет действительно ахроматический и уникальный, ведь ни одна композиция не сможет передать его сочность и насыщенность. Но достигнуть максимальной близости – вполне возможно. Главное – не бойтесь экспериментировать и смешивать новые сочетания. Но небольшой совет – сразу же делайте нужное количество краски, поскольку повторить заново любой оттенок черного цвета невозможно.
Как можно получить белый цвет из пластилина?
При изготовлении пластилина на производстве используют пластичные компоненты с добавлением цветных пигментов. Так получают массу для лепки разных оттенков. Ингредиенты нагревают в котле, затем добавляют цинковые белила. Добавленный пигмент окрашивает смесь. Компоненты тщательно перемешивают, добавляют белую глину и пигмент.
Далее горячую смесь доводят до однородной консистенции, охлаждают, формируют бруски пластилина. Процесс повторяют для получения всех тонов. Чтобы получить белую массу для лепки, обязательно добавляют цинковые или титановые белила.
Для создания белоснежного пластилина дома можно воспользоваться еще одним рецептом приготовления. Нужно смешать по одному стакану соли, воды, по столовой ложке крахмала и растительного масла, клея ПВА и двух стаканов муки. Компоненты смешивают для получения упругого теста. Белый цвет получить смешением красок не получится. Все равно потребуется использование цинковых или титановых белил от производителя.
Оттенки черного
Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:
- Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
- Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
- Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
- Бычья кровь – это черно-красный колер.
- Бардадым – название короля черной масти в игре картами.
Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:
- Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.
- Средний – для него смешивают розовую, ультрамарин и светло-желтую краски.
- Насыщенный колер возможно сделать не только из трех основных цветов (хроматических), но и при помощи красного, желтого и голубого цветов.
- Сине-черный – получается смешением коричневого и темно-синего.
Множество оттенков темно- и светло-серого можно сделать, экспериментируя с добавлением белой краски или добавляя понемногу воды. Опытным путем будет видно, какие цвета и оттенки получаются.
Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.
Из каких цветов получается коричневый цвет
Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:
- Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
- Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
- Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.
Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый
Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.
Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.
Как получить темно-коричневый цвет
Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:
- Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
- Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
- Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.
Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков
Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.
Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.
Эффект от перекрашивания без краски
Безусловно, отказ от краски для волос сохранит их структуру, а использование натуральных красителей для придания темного оттенка еще и укрепит их. Но перед тем, как сделать выбор, как покрасить волосы в черный цвет без краски, подумайте, что для вас важнее – получить насыщенный цвет волос или придерживаться позиции использования щадящих средств для окрашивания? К сожалению, многие женщины утверждают, что без использования профессиональной краски черного цвета добиться не возможно. Ни басма, ни хна, ни один из натуральных красителей не дадут должного результата, если вы мечтаете о волосах глубокого черного цвета. В этом случае придется все же воспользоваться профессиональной краской, но отдать предпочтение можно щадящим. В них не используется аммиак, а цвет получается ровным и держится до 4 недель. Использование вышеприведенных рецептов значительно оздоровит и укрепит волосы, сделает темнее натуральный цвет локонов и с каждым новым окрашиванием оттенок будет все глубже.
Таким образом, выбор остается за вами
Если использование краски для волос неприемлемо или невозможно, использование альтернативных методов окрашивания может вам помощь изменить цвет и дополнительно улучшить структуру волос, что немаловажно
Теория получения красных оттенков
Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.
Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.
В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.
Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?
Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?
- красный+синий+зелный=чрный
- легко серый и коричневый долго мешай до чрного или просто мешай тмные цвета очень долго получишь чрный
при смешивании жлтого, пурпурного и голубого красителей
5 пропорций красного, 1-3 синего будет немного синий или немного красный, затем добавляешь немного желтого 0.5-1.
У меня был случай, когда в акварели “Ленинград” закончилась чрная краска, так я вс таки научился получать черный цвет путм смешения двух цветов (не помню точные названия) : это фиолетовый, и кажется тмно-зеленый.
Если говорить о смешении красок. Смешением красок трех основных цветов голубого ( оттенка циан) , желтого и пурпурного (отенка маджента) или любого цвета первого порядка с ему дополнительным цветом второго порядка (спектральный желтый+ спектральный фиолетовый к примеру). Но это можно сделать только в теории субтрактивного синтеза с идеальными красками (в е математической модели то бишь) . На практике это не возможно из-за физико-химических свойств красителей.
В полиграфии при смешении трех основных цветов получается грязно-коричневый цвет и для получения черного цвета и его оттенков используют дополнительную краску (по английски Key) – полупрозрачный черный. Глубокий плотный черный получают смешением всех 4х красок.
В живописи используют специальные черные красители: марс черный и сажу женную и все множество оттенков темно-коричневого.
В проекторах и мониторах черный – отсутствие сигнала и следовательно света. (но это уже аддитивный синтез – смешение световых лучей разной длины волны, где сумма всех цветов спектра дает белый)
В принтерах это делается смешением желтого пурпурного и циана (или красного зеленого и синего)
Надо смешать все цвета
в живописи – красный, желтый и синий. В полиграфии (для печатных машин) – голубой, пурпурный и желтый. Но тогда получается ненасыщенный черный, сероватый. К нему обычно добавляется какой-то процент цвета black. Отсюда палитра CMYK
Чтобы получить чрный цвет, нужна сажа. А смешивать все цвета, или отдельные, эффекта черноты не добьтесь.
Сажа аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших количествах е используют для приготовления чрной краски в полиграфической и лакокрасочной промышленности.
Основы процесса
Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.
Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.
При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.
Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка
Существует четыре основных цвета:
Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:
- белый;
- синий;
- красный;
- зеленый.
Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:
- Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
- Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
- Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
- Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
- Красный и белый дадут в результате розовый.
Так можно смешивать до бесконечности.
Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?
Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?
- красный+синий+зелный=чрный
- легко серый и коричневый долго мешай до чрного или просто мешай тмные цвета очень долго получишь чрный
при смешивании жлтого, пурпурного и голубого красителей
5 пропорций красного, 1-3 синего будет немного синий или немного красный, затем добавляешь немного желтого 0.5-1.
У меня был случай, когда в акварели «Ленинград» закончилась чрная краска, так я вс таки научился получать черный цвет путм смешения двух цветов (не помню точные названия) : это фиолетовый, и кажется тмно-зеленый.
Если говорить о смешении красок. Смешением красок трех основных цветов голубого ( оттенка циан) , желтого и пурпурного (отенка маджента) или любого цвета первого порядка с ему дополнительным цветом второго порядка (спектральный желтый+ спектральный фиолетовый к примеру). Но это можно сделать только в теории субтрактивного синтеза с идеальными красками (в е математической модели то бишь) . На практике это не возможно из-за физико-химических свойств красителей.
В полиграфии при смешении трех основных цветов получается грязно-коричневый цвет и для получения черного цвета и его оттенков используют дополнительную краску (по английски Key) — полупрозрачный черный. Глубокий плотный черный получают смешением всех 4х красок.
В живописи используют специальные черные красители: марс черный и сажу женную и все множество оттенков темно-коричневого.
В проекторах и мониторах черный — отсутствие сигнала и следовательно света. (но это уже аддитивный синтез — смешение световых лучей разной длины волны, где сумма всех цветов спектра дает белый)
В принтерах это делается смешением желтого пурпурного и циана (или красного зеленого и синего)
Надо смешать все цвета
в живописи — красный, желтый и синий. В полиграфии (для печатных машин) — голубой, пурпурный и желтый. Но тогда получается ненасыщенный черный, сероватый. К нему обычно добавляется какой-то процент цвета black. Отсюда палитра CMYK
Чтобы получить чрный цвет, нужна сажа. А смешивать все цвета, или отдельные, эффекта черноты не добьтесь.
Сажа аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших количествах е используют для приготовления чрной краски в полиграфической и лакокрасочной промышленности.
Плюсы и минусы смешивания коричневого
Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:
-
- Рисуете акриловыми красками по холсту — здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
- Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
- Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
- Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
- Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
- Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.
Покрытие черного бетона лаком по камню и черной краской
В последних экспериментах вместо пропитки будем использовать лак по камню.
С промежуточной просушкой нанесем три слоя. Окончательный результат на фото.
Как и в случае с пропиткой покрытая лаком поверхность имеет более темный цвет.
И ради интереса проведем последний эксперимент с окраской поверхности тем же лаком. Но для этого в него добавим черный пигмент.
Результат конечно можно предугадать заранее.
И в более приближенном виде.
На последнем фото за счет увеличения наиболее четко видна разница в структуре поверхности отливок.
О формочках. Для всех экземпляров использовались одинаковые. Они сделаны из белого гладкого пищевого пластика.
Выводы:
- Использование даже максимально допустимого количества железоокисного пигмента среднего качества (Чехия) не позволяет получить чистый черный цвет бетона. Есть смысл попробовать применить в цементной смеси пигмент немецкого производства.
- Применение большого количества черной сажи (больше 5%) приводит к уменьшению прочности и ухудшению внешнего вида изделия. Тем не менее при этом черный цвет бетона становится более выраженным.
- Из проведенных экспериментов оптимальным вариантом можно считать получение черного бетона во второй отливке с нанесением лака или пропитки.
- Всегда выручит последний вариант — окраска изделия.
Всем удачи в вашем творчестве и до новых встреч на страницах kamsaddecocom.
Цвета видимого спектра
Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.
Комбинирование цветов видимого спектра
Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет. Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет). Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.
Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.