Что такое европаллет?

Содержание:

Какие поддоны подходят для ВЭД, а какие — для внутреннего рынка?

Что касается ВЭД, то для ее успешного ведения подходят следующие виды поддонов.

Наименование

Размеры

Наличие клейма

Специфика

Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

800×1200х145 мм

клеймо EUR выжжено на правых несущих ножках

верхняя площадка состоит из 5 чередующихся по размеру досок, нижняя площадка из 3 досок, наличие фасок на углах

Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет или финский паллет)

1000×1200х145 мм

клеймо FIN выжжено на правых несущих ножках

верхняя площадка – 7 чередующихся по размеру досок, нижняя площадка – 3 доски, наличие фасок на углах

Грузовой неодноразовый паллет

800×1200х145 мм

отсутствует

конструкция идентична европаллету

Грузовой неодноразовый паллет

1000×1200х145 мм

отсутствует

конструкция идентична финпаллету

Евробокс (EUR-бокс)

800х1200х800 мм

клеймо EUR в овале, нанесено на табличку

металлическая площадка с металлической надстройкой (клетью)

В сравнении с тарой для ВЭД, поддоны для внутреннего рынка выглядят следующим образом.

Наименование

Размеры

Наличие клейма

Специфика

Несертифицированный европаллет

800×1200×145 мм

отсутствует

идентичны европаллетам, толщина доски — 22 мм

Паллет первого сорта

800×1200×145 мм

отсутствует

идентичны европаллетам, толщина доски – 20 – 25 мм, без видимых повреждений, фаски отсутствуют

Паллет второго сорта

800×1200×145 мм

отсутствует

идентичны европаллетам, толщина доски – 20 – 25 мм, могут быть видимые повреждения, фаски отсутствуют

Паллет третьего сорта

800×1200×145 мм

отсутствует

без единого стандарта, доска – 20 – 22 мм, есть повреждения, фаски отсутствуют

Паллет

1000×1200×145 мм

отсутствует

идентичны финпаллетам, доска – 15 – 25 мм, фаски необязательны

Специальные виды паллетов

не обязательно

пластиковые стандарта EUR, деревянные стандарта СР, Triplett, металлические EUR-боксы

Таким образом, для ведения деятельности на внутреннем рынке подходит практически любая тара. К сожалению (или к счастью для предпринимателей), к ней не предъявляют строгих требований. И даже нанесение клейма о прохождении фитосанитарной обработки на деревянные паллеты отечественного производства не является обязательным.

Какая высота от пола будет у душевой кабины при выборе разных поддонов

Поддоны делятся на три типа: высокие (от 20 см и выше), низкие (до 5 см) и средние (10—20). Первый тип от второго отличается тем, что его можно, например, использовать как ванну: набрать достаточное количество воды, чтобы искупать ребёнка или постирать вещи. Заниженные же будут удобны пожилым людям, так как их не нужно перешагивать.

Минимально низкие

Высота конструкции практически нулевая (вровень с полом), что выглядит стильно и удобно в эксплуатации, но для установки потребуется приобрести дорогостоящий канализационный насос или же поднять пол на 15—30 см.

Фото 1. Низкий душевой поддон можно установить на одном уровне с полом или даже ниже него.

Высота таких изделий — от 0 до 5 см. Чаще их устанавливают в частных домах. Для душевых кабин с небольшой подставкой предусмотрены любые варианты форм и размеров. Конструкции бывают квадратные, прямоугольные, полукруглые и угловые. Минимально низкая величина изделия — 5 см. Компактным душевым боксом с небольшим поддоном будет 190 см, где 185 — вышина кабины и 5 — высота подставки.

Средние

Высота изделия средней величины находится в промежутке 10—20 см. Эти модели устанавливают над полом. Бортик при этом не очень высокий. Если брать в расчёт минимальную высоту душевой кабины 185 см, то вышина со средней подставкой может варьироваться от 195 до 205 см.

Большие для кабин высотой от 2000 мм

Модели не очень удобны в эксплуатации, но зато имеют больше функций.

Фото 2. Высокий душевой поддон можно заполнить водой, чтобы искупать в нем маленького ребенка.

Величина бывает от 20 см и выше. Например, если установить поддон 40 см и кабину 200 см, то величина всей конструкции будет 240 см.

Укладка кирпича

Существует несколько способов укладки материала на паллеты для его транспортировки. Выбор конкретного метода зависит от вида транспорта, которым материал будет доставляться, количества и размеров кирпичного блока, специфики расположения строительной площадки и других факторов.

Наибольшее распространение в современной практике транспортировки кирпича приобрели два способа укладки – с перевязкой и «елочка». Первый вариант проще, но у него есть свои особенности:

  • кладка выполняется на ребро или широкой стороной кирпичного блока;
  • во избежание потерь при транспортировке для фиксации укладки используется специальная перевязь (перевязывается каждый ряд);
  • помимо креплений (фиксации кирпичных блоков), укладка дополнительно пакуется в пленку.

Поддоны с укладкой кирпича на перевязке могут перевозиться контейнерами, автомобилями, морским транспортом, ж. д. вагонами. Способ укладки «елочка» предполагает размещение материала под углом 45 градусов. Это более выгодный вариант, но он требует качественного подхода к формированию кладки (во избежание ее рассыпания или «хождения»).

Кирпичные блоки в этом случае укладываются в два больших столбца, наклоненных друг к другу. Для формирования «елочки» используются треугольные бруски.

Плюсы выбора «елочной» схемы укладки кирпича на поддон:

  • на щите помещается большее количество кирпичных блоков;
  • не требуется установки дополнительных бортов;
  • нет необходимости во вспомогательных материалах (перевязка, упаковка).

Параметры поддонов

Все три вида паллет выполняются в стандартном размере 520*1030 мм, с учетом того, что максимальная грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не должна превышать 750 кг. Сразу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы выбрали, металлический или деревянный. Непосредственно сама конструкция для транспортировки примерно составляет около 20–25 кг.

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Материал для изготовления

Для изготовления поддонов может использоваться различный материал: металл, пластик, дерево. Однако именно европоддоны деревянные пользуются наиболее высоким спросом. В отличие от других видов в том, что они изготавливаются в соответствии с определенными международными стандартами, в которых четко перечислены все главные требования, касающиеся не только самого процесса производства, но и пород древесины, из которых данную продукцию можно изготавливать, размеры всех деталей, габариты. У деревянных европоддонов усилена конструкция, за счет чего изделия имеют более высокую грузоподъемность.

Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Сегодня сложилась странная ситуация: возможные нагрузки на паллеты и поддоны не определены. Каждый производитель выставляет собственную цифру. С одной стороны, гарантировать какую-то определенную цифру сложно, так как древесина может применяться различная. Также может быть разным груз. Масса может быть рассредоточена по всей площади грузовой площадки, а может быть точечной. При точечной нагрузке, понятное дело, масса должна быть меньше.

Выдержка из ГОСТа

Если следовать ГОСТам советских времен, максимальная нагрузка на поддон — до 1000 кг. При реальных испытаниях установлено, что можно складировать и перевозить до 1500 кг. Но при перевозках не допускается перегруз автотранспорта. Так что больше 700-800 кг все равно не грузят. При установке грузов на паллеты/поддоны должны соблюдаться правила:

  • Распределять груз надо равномерно по всей площади и хорошо скреплять между собой.
  • Края паллеты могут быть свободными, но груз при этом должен быть размещен симметрично относительно центра. Каждый ряд коробок должен быть отдельно прикреплен к поддону шпагатом или грузовыми лентами.
  • Если размеры груза превышают размеры стандартных паллет, края не должны выступать за пределы тары больше чем на 2 см.
  • При укладке коробок прямоугольной формы, лучше ряды складывать в шахматном порядке (как при кладке кирпича). Иначе при высоте стопки от 1 метра груз рассыпается.

В таком виде обычно отправляют грузы

Общий порядок упаковки такой: груз расставляется, скрепляется обвязками, фиксируется к паллете. Затем заматывается полиэтиленовой пленкой или другим материалом, который препятствует смещению груза. Могут устанавливаться уголки, которые тоже обматываются пленкой. Они служат для дополнительной страховки смещения грузов при транспортировке. Обвязанный пакет фиксируется пластиковыми стяжками к платформе.

1. Сертифицированная европаллета (EUR-паллета)

Размер 800х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллеты состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллеты.

Если вас интересуют грузовые перевозки из Китая в Россию, обращайтесь в компанию Prime logistics. Опытные специалисты рассчитают стоимость доставки, подберут оптимальный маршрут и помогут с оформлением таможенной документации.

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

2. Сертифицированная финпаллета (FIN-паллета, финская паллета)

Размер 1000х1200х145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках паллеты. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллеты состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллеты.

3. Грузовая не одноразовая паллета 800х1200мм

Размер 800х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции европаллеты.

4. Грузовая не одноразовая паллета 1000х1200мм

Размер 1000х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллеты.

5. Евро-бокс (EUR-бокс)

Металлическая клеть с металлическим основанием в виде европаллеты, размер 800х1200х800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.

Типы и габариты американского паллета

При формировании плана выполнения разгрузочно-погрузочных работ важно учитывать стандартные размеры паллетов. Отличительной особенностью этого варианта предложения становится равная длина и ширина его сторон

За счет этого изделия особенно удобно размещать на складе, формируя равносторонние пространства, сформированные из квадратов 1200х1200 мм. Учет длины, широты и высоты паллеты важен при формировании пакетов таких поддонов для выполнения транспортировки.

Для успешного и спокойного проведения транспортировки важно соблюдать обязательные требования:

  • высота сформированного пакет поддонов должна составлять не более 1800 мм;
  • груз не может выходить более, чем на 22 мм с площадки поддона с каждой стороны;
  • необходимо отдельно рассчитывать вес каждого яруса пакета, чтобы исключить возможность раздавливания нижних ярусов;

Также в США по правилам, указанным в стандартах, могут использоваться варианты поддонов, имеющими размеры:

  • 1219 Х 1219 мм;
  • 1016 Х 1219;

Второй вариант используется реже и обычно, когда говорят «американский паллет» сотрудники подразумевают изделия, имеющие равные стороны и квадратную площадку для размещения груза.

Подробная статья со всеми справочными данными о размерах всех типов паллет.

Удобные поддоны для душа: формы и размеры имеют значение

Современные производители, которые выпускают поддоны для душевых кабин, формы и размеры этих устройств продумывают заранее. Причем специально для людей, условия проживания у которых могут оказаться самыми разнообразными, они делают огромное количество моделей. В таком случае каждый сможет выбрать для себя именно тот вариант, который понравился, да и подошел наилучшим образом.

Квадраты, улитки и шестиугольники: какой душевой поддон лучше

  • Наиболее популярными и востребованными являются поддоны квадратной формы. Они обычно компактны и не занимают много места.
  • Прямоугольные поддоны также довольно востребованы, ввиду особой функциональности.
  • Стоит понимать, что раздумывая, как выбрать поддон для душа, обязательно нужно учесть, что он может быть не только квадратным или же прямоугольным, вовсе нет. Они могут быть также и угловыми, что очень актуально для ограниченных пространств.
  • Многоугольные конструкции чаще всего делают с пятью или же шестью углами. Такой поддон, правда, уже не назовешь компактным, тем не менее они в продаже есть.
  • Также популярны круглые и овальные поддоны, а также те, что повторяют форму улитки. Выглядят такие изделия великолепно, однако места занимают достаточно много.

Интересно, что многие ограничиваются установкой поддона, а саму душевую кабинку уже не ставят. Все дело в том, что облицованные кафелем стены ванной, а еще, порой, специально выстроенная перегородка, служат прекрасными стенками для душа, тут главное позаботиться о качественной гидроизоляции, чтобы не затопить соседей, если речь идет о многоквартирном и многоэтажном доме.

Семь раз отмеряй: какие поддоны для душевых кабин лучше

Если с формами все более или менее понятно, остается выяснить, каких размеров бывают душевые поддоны, что также очень важно учитывать при выборе, чтобы потом не жалеть. В большинстве случаев выбор будет напрямую зависеть от того, какого размера само помещение, то есть ванная комната

Если ограничений нет, а комната действительно большая, то отлично впишется и шестигранник, и улитка, но для небольших городских квартир лучше выбрать нечто попроще. К примеру, прямоугольник, угловой тип, а также квадрат стандартного размера – это и будет оптимальный вариант.

Следует обязательно понимать, что весь поддон имеет одну конструкторскую особенность, от которой придется отталкиваться и уже от этого «плясать» дальше. Речь идет о сливе, который должен быть устроен в виде сифона, то есть кабинка будет обязательно приподнята над уровнем пола на сантиметров десять или же двадцать. Это всегда нужно учитывать, чтобы не прогадать со всеми иными размерами. Все поддоны промышленного изготовления различают по оригинальной высоте борта.

  • Самый маленький душевой поддон будет едва достигать высоты в 4.5 сантиметра, он компактен и удобен, однако вода из него может легко выплескиваться на пол, в особенности, если в душе достаточно сильный напор.
  • Все средние поддоны имеют бортик с высотой в десяток сантиметров, что уже гораздо больше.
  • Если же борт достигает восемнадцати сантиметров, а порой даже и гораздо выше, значит это самый крупный вариант. Чаще всего такие поддоны имеют круглые формы и предполагают огромные размеры ванной комнаты с подиумами, постаментами и прочим.

То же самое касается длины и ширины поддона. Самые компактные, а также и дешевые модели имеют сторону в семьдесят сантиметров, но бывают и метровые и даже полутораметровые модели, которые в обычную ванну в «хрущевке» поставить будет очень проблематично, а может быть, и вовсе невозможно

Стоит также обязательно обратить внимание на виды поддонов для душа, учесть полна ли комплектация, а также насколько идеально сочетается смесители и сифоны с водопроводом и канализацией. Если все показатели совпадают изначально, то установить такую кабинку будет проще простого, а вот если нет, придется повозиться

Размер американского паллета

Новые габариты американского паллета установлены недавно — в 2012 году. Размер — 1200*1200*150 мм. Вообще, в Северной Америке в ходу около десятка типов паллет. Есть односторонняя и двусторонняя разновидности. В одностороннем, как и в других, нижний настил всего несколько досок. В двухстороннем нижний и верхний настил одинаковы. Двусторонний поддон можно переворачивать любой стороной. Вес американских паллет не нормируется, но в среднем, пустой односторонний паллет весит 15-25 кг, двусторонний — до 40 кг. Нагрузить можно до 1200 кг.

Внешний вид американского паллета отличается от других за счет фигурных вырезов в передней и задней стенке

По американскому стандарту при изготовлении паллет может использоваться следующая древесина: сосна, тополь, ольха, осина. Причем, самые тонкие элементы не могут быть меньше 6 мм. Доски сбиваются гвоздями. Отличить американский паллет можно не только по размеру, но и по виду промежуточных стоек. Это не «шашечки», а доска с вырезами (23 см) под лапу вилочного погрузчика.

Размеры поддона по американскому стандарту

Если говорить о конструкции, то верхний настил поддона американского образца состоит из 7 досок, нижний из трех (для однонастильного) или семи — для двухнастильного. Точная ширина досок не нормируется, но не может быть меньше 100 мм. Если посмотреть на чертежи, чаще всего по краям используют широкую доску — порядка 140-150 мм шириной. Все остальные идут одинаковые. Аналогичная картина наблюдается и для нижнего настила: по краям две широких доски, три узких в центральной части.

Крем-краска Палет Фитолиния

Несмотря на название, эта линейка для стойкого окрашивания. В составе содержится аммиак в малом количестве, его запах едва уловим. Линия обладает сильным питательным свойством, в составе присутствует ряд растительных масел, волосы после окрашивания станут только лучше.

Другие особенности линейки:

  1. В составе много масел, которые активно ухаживают за прядями. Например, экстракт алоэ не позволяет испаряться влаге из волос в процессе окрашивания.
  2. Стойкость цвета и полное закрашивание седины.
  3. 1 упаковки хватит на окрашивание длинных локонов.
  4. В комплект входит кондиционер с аргоновым маслом, который отлично восстанавливает и питает волосы. Хороший вариант для сухих волос.
  5. Новая формула эмульсии.

В линейке 27 оттенка:

  • 14 естественных оттенков: от светло-русого до черного;
  • линейка для белокурых красавиц, состоящая из 6 цветов: от скандинавского до золотистого блонда;
  • линейка для рыжеволосых девушек включает в себя 6 оттенков: от рубиново-красного до шоколадно-фиолетового.

Специальная коллекция «Восточные грезы» состоящая из 3 тонов:

  • 868 — Шоколадный каштан;
  • 560 — Мускатный орех;
  • 390 — Светлая медь.

Краска Палет «Жемчужный блондин», придаст волосам идеально белый оттенок, без желтизны. Желающим осветлить свои волосы рекомендуется в первую очередь воспользоваться этим оттенком.

Как безопасно разбирать поддоны

1. Выберите сабельную пилу.

С сабельной пилой вы можете разрезать поддон намного легче, чем с ручной пилой. Вам также не придется часами пытаться отделить каждый кусок дерева. Большинство поддонов рассчитаны на длительный срок службы (т. е. не предназначены для легкого разборки), поэтому попытка оторвать их, а затем вытащить гвозди, может занять несколько часов. Убедитесь, что вы выбрали хорошую сабельную пилу. Вам нужен тот, который подключается к сети, а не тот, который является беспроводным, потому что времени автономной работы будет недостаточно, чтобы помочь вам разрезать много поддонов. Не экономя на стоимости пилы, вы можете разрезать все нужные поддоны и по-прежнему использовать их для множества других проектов.

2. Подберите подходящие лезвия

Даже с хорошей сабельной пилой вам все равно понадобятся подходящие полотна. Вам нужны те, которые будут выполнять двойную работу — они будут резать как дерево, так и металл. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на том, чтобы разобрать поддон как можно быстрее и проще. Вам также не нужно будет менять ножи, что может ускорить процесс разборки поддонов. Вполне возможно, что вы можете сломать лезвие, поэтому вам нужно иметь несколько дополнительных, чтобы у вас не закончилось тем, что вам нужно, когда оно вам нужно.

3. Подоприте поддон вертикально и закрепите его.

Попытка разрезать поддон, лежащий на земле, разочаровывает и может быть опасна. Если у вас есть способ закрепить поддон, лучше всего поставить его вертикально. Тогда у вас будет больше доступа ко всему, а также вы сможете увидеть, где должны быть разрезы. Некоторые люди привязывают поддон к чему-либо или закрепляют его основание блоками или чем-то еще, что тяжелое, твердое и нелегко. Что вы будете использовать, чтобы удерживать поддон, решать вам. Если у вас есть друг или член семьи, помогающий вам удерживать поддон, убедитесь, что они находятся подальше от пильного полотна и что они защищают свои глаза очками.

4. Прорежьте гвозди

Установив поддон в вертикальное положение, прорежьте гвозди, которыми планки крепятся к раме. Это самый быстрый, простой и безопасный способ разобрать поддон, который можно сделать всего за несколько минут. Хотя это немного шумнее, чем монтировкой, но будет наиболее эффективным, так что вы можете разобрать поддоны и начать использовать древесину для своего проекта. Поскольку куски дерева плотно прилегают друг к другу, а лезвие сабельной пилы просто скользит между ними и прорезает гвозди, удерживающие их вместе, не остается никаких гвоздей, которые могут выступать, чтобы вызвать повреждение или травму.

Если вы используете поддоны для каких-либо деликатных проектов или где-нибудь, где могут играть дети, вам нужно дважды проверить, нет ли острых краев или сколов от гвоздей. При необходимости их можно легко подпилить или отшлифовать, но для большинства проектов, использующих перепрофилированные поддоны, это не проблема. Просто обязательно примите надлежащие меры предосторожности, когда вы работаете с сабельной пилой и работаете над своим проектом, например, надев перчатки и защитные очки. Таким образом, у вас может быть переработанная древесина для поддонов и вы сможете создать из нее отличный проект или сохранить часть древесины на случай, если в следующий раз у вас возникнет идея деревянного проекта

Виды

Европалеты подразделяются на несколько разных видов. Каждый из них имеет свою конструкцию, по-своему выглядит. Прежде чем выбирать тот или иной тип подобных поддонов, необходимо разобраться в том, какими свойствами и параметрами обладают их различные модификации.

Закрытые. Европалеты этого типа широко распространены в странах средней Азии. Обычно их еще называют «блочными» или «стрингерными» паллетами. Само устройство подобных изделий сделано именно по блочному типу. Здесь присутствует продольная планка, что зафиксировано в передней части. Указанная деталь предназначена для того, чтобы поддон можно было беспрепятственно подхватить погрузчиком вилочного типа.

Если же рассматривать разные типы современных европалет в соответствии с положениями ГОСТа, то здесь можно наблюдать немного другое разделение.

Универсальная. Речь идет о конструкциях, которые предназначены для перевозки по большей части широких грузов.

Их также разделяют по разным классам, каждый из которых подразумевает определенный уровень качества.

Высший сорт. Европоддон, относящийся к высшему сорту, может быть использован не более трех раз. Материалы, из которых изготавливаются подобные конструкции, не имеют на своих поверхностях сколов, трещин и прочих подобных повреждений. В большинстве случаев основной цвет поддонов высшего сорта является белым.

Выбирать европалеты определенного класса и категории необходимо в соответствии с условиями работ, для которых они приобретаются.

Распространенные схемы загрузки паллет в контейнер

Установка поперек кузова длиной стороной по два в ряд называется – ставить двойками. А если ставить короткой стороной, то в ряд поместиться три, это называется – ставить тройками. В еврофуру длиной 13,6 м поместиться 32 паллеты при установке двойками и 33 – при установке тройками.  
В сорокофутовую фуру (длина 12,015 м) помещается в один ряд 25 паллет, а в 20 футовую – 11 поддонов в ряд.  
В сухогрузный 20 футовый контейнер помещается: европаллет – 11 в ряд – 7 поперек кузова плюс 4 вдоль кузова; стандартных поддонов 10 – 4 поперек кузова и 6 – вдоль кузова.  
В такой же 40 фунтовый контейнер устанавливается 24 европоддона в ряд – 14 поперек кузова и 10 – вдоль кузова; стандартных паллет помещается 21 в ряд – 11 поперек кузова и 10 вдоль кузова.  
В рефрижераторный 20 фунтовый контейнер вставляется в ряд 10 европаллет – 6 поперек и 4 – вдоль кузова; стандартных и финских поддонов вставляется по 9 в ряд – 5 поперек кузова и 4 – вдоль.  
В такой же 40 фунтовый контейнер помещается 23 европаллета – 14 поперек кузова и 9 – вдоль; финских паллет вмещается 21 – 10 вдоль кузова и 11 – поперек; стандартных поддонов входит 20 – 10 поперек кузова и 10 – вдоль.  

https://www.youtube.com/watch?v=N-OtSI9MGGU

Расчеты показывают только количество паллет в одном ряду.

Многие страны Европы предписывают выполнение обязательной фитообработки деревянных паллет. После нее на поддоны ставится соответствующая маркировка карантинной службы: регистрационный номер, код страны и символ технологии обработки.

Види поддонов

По
своей конструкции паллеты делятся на несколько видов. Одноплощадочные
поддоны имеют только один слой досок для погрузки груза. Двухплощадочные
разрешают переворачивать паллеты и использовать их с обеих сторон. Но в
то же время они немного тяжелее, что может влиять на общий груз
перевозимых продуктов.

По типу крепления верхних и нижних площадок
между собой выделяют балочные паллеты, в которых через всю длину
проходит длинная толстая доска. Но такие поддоны имеют только две
стороны для захвата вилочным погрузчиком. Блочные паллеты имеют
значительно меньшую массу и четыре стороны для захвата погрузчиком. Но
они не такие прочные, как первый тип.

По
длительности использования выделяют одноразовые и многоразовые.
Производство паллет многоразового использования выдвигает большие
требования к прочности и возможности чистки.

По
типу материалов можно встретить деревянные, пластиковые и металлические
поддоны. Их распространенность зависит от длительности службы и
себестоимости самого вспомогательного инструмента для погрузки.

А вот размеры паллет имеют несколько стандартов, рассмотреть которые стоит отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector