Как сделать подрамник своими руками в домашних условиях

Содержание:

Как натянуть полотно на подрамник

Потребуются следующие материалы:

  • подрамник из реек;
  • крестовины, нужные для устранения перекосов и прогибов главных брусков, а также повышения прочности конструкции;
  • набор скоб для степлера.

Также понадобятся следующие инструменты:

  • обычная рулетка;
  • молоток (особенно, если планируется использовать гвозди);
  • степлер по дереву
  • специальный инструмент для натягивания.

Вообще, встречается два вида натяжки и от вас зависит, какому придётся отдать предпочтение: галерейному или классическому. Первый подразумевает безрамное оформление, когда полотно натягивают так, что по бокам ещё продолжается изображение. Надо сказать, что если оно закрепляется с обратной стороны подрамника и аккуратно заворачивается в углах, то всё даже без рамы смотрится отлично. Поэтому сегодня такой способ считается очень стильным и современным. Подобное оформление можно встретить довольно часто.

Есть и классический вид натяжки, когда торцы остаются по-прежнему белыми, а сама картина готовится под багетную раму. Как и всё классическое, этот метод всегда будет популярным

В любом случае, важно, чтобы рама была сделана точно по размеру холста, а брус был сухим, без трещин и сучков. Волокна должны направляться вдоль

Установка подрамника раздатки на ВАЗ. + Чертёжи

Шиномонтажный станок своими руками чертежи видео

Началось с того, что задолбался менять крестовины, шприцевать шлицы карданов, которые потом поменял на новые, и на них шлицы тоже накрылись в требуху. Ездил по 10-ку мастерских на правильную установку раздаточной коробки- ничего не дало. Гул, звон прыгающей по всему кузову раздатки привел меня на форумы. Прочитав много умных статей по вывешиванию раздатки, полез сам. Итог — 2 месяца ездил с немного уменьшенной вибрацией, и тут бах — промежуточный кардан (если это правильное название) в требуху. Полез опять сам. Снял РК и КПП и обнаружил: Вареное днище (руки мастеру оторвать) половина днища ровная (не вареная), вторая под углом градусов 60. И прогнившие места крепления раздатки:

В итоге полез опять в Инет и вот оно спасение: Подрамник раздатки

— но показалось тяжелым и трудно изготавливаемым (надо искать такой швеллер), и не хотелось сверлить насквозь днище. Да и просвет уменьшается, как я понял не хило. Но был огромный плюс — были чертежи, и я, взяв штангенциркуль и рулетку полез под свою старушку, руководствуясь тем, что у меня есть из чертежей по последней ссылке, что и вошло в основу, и размеры из книжке по Нивке, но тоже со своими доработками.

Обязательно надо мерить по своей машине.

Итак, нарисовал эскизы и по ним сделал сначала макет из деревянного бруса и фанерки, потом откорректировал чертежи и только после этого отдал на производство:

Отдал на местный завод, и мне сварили из их материала, по моим чертежам вот такую штуку:

Туда-сюда носил 2 раза — на примерку (главное, что бы костюмчик сидел):

Высота конструкции несколько меньше чем в других вариантах крепления, что положительно сказывается на дорожном просвете.

ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ

1) Данные чертежи были разработаны с учетом применения квадратной трубы — 60х30. Во время проведения работ было решено заменить материал на квадратную трубу 40х25 (такой прочности более чем достаточно), сохраняя осевые размеры. К сожалению, перечерчивать времени нет. Но на заводе все поняли и так.

2) Втулки в лонжероны я вытачивать не стал (трудоемко), а для прочности, чтобы не сдавить лонжерон? положил с наружной его стороны пластину по длине подрамника, которая распределяет нагрузку на всю длину, а не точечно.

Да, кстати, бюджет проекта составил около 600 рублей: 500 руб. — на энном заводе мне всю конструкцию сварили, из их материала и 100 руб. на болты, гайки и т. д.

Дополнение от 08.05.07, автор «vvv».

Подрамник

сделан из прямоугольной трубы 60х30 и уголков 50х50 без применения сварки. Все на болтах. Крепится сквозными вертикальными болтами М12 через лонжерон. В салоне под шляпками болтов стоят шайбы 100х100 мм толщиной около 5 мм Конструкция на машине уже 3 года. Полет нормальный.

Как сделать своими руками багет для картины

Багет – это модульная конструкция из дерева или пенополиуретана. Обычно вытачивается лобзиком, крепится с помощью струбцины или на горячий клей.

Если вы не знаете, как сделать рамку для из багета, посмотрите это видео:

Изготовление своими руками рамки для картины из дерева

Деревянные рамки для картин всегда в моде и всегда выглядят изысканно.

Вариаций рамок из дерева множество от самых простых.

До более сложных. К примеру, из резного дерева или плинтусов.

Инструкция к изготовлению рамы для картины из деревянного плинтуса

На каждый спил наносим клей и соединяем их между собой. Именно здесь нам пригодится струбцина, которая поможет делать места скреплений очень прочными.

Если хочется видеть на стене белую рамку для картины, можно изготовить багет из потолочного плинтуса. Самое главное идеально ровно отрезать стыки.

2Инструменты для подрамника

Итак, давайте сначала разберемся с инструментами. Которые необходимо будет использовать в процессе изготовления рассматриваемой опорной «конструкции» для холста.:

  • ножовка (и желательно еще чтобы под вашей рукой было и сусло, потому как без него будет намного сложнее)
  • брус из дерева
  • тиски
  • клей (подойдет любой, даже ПВА)
  • Карандаш (не маркер и не ручка, потому как именно карандаш очень легко стереть без следа)
  • Рулетка (если такой не оказалось под руками, что будет очень странно, тогда вооружитесь обычной линейкой)
  • скрепки и степлер (строительного типа)

Теперь, когда вы знаете, что нужно для изготовления подрамника, давайте определимся, где это все брать и что с ним делать:

  • Бруски найти не проблема, потому как такой инструмент можно найти в любом строительном магазине. Очень у многих в гараже, сарае или на даче найдется деревянный кусок, так что если хорошо поискать, то можно найти. Идеальный вариант это брусок в 3.2 метра, а если говорить по практичнее, то длина и сам размер брусков непосредственно зависит от того, какой холст нужно будет натянуть на подрамник.
  • Стусло купить придется, потому как это выгодная и практичная покупка, ведь оно пригодится также и для других строительных и бытовых нужд. При помощи него будет очень легко резать углы, так что имейте этот факт в виду.

Модульные картины из фотообоев

  1. Следует подготовить несколько плит пенопласта.
  2. Затем нужно нанести на них разметку, соответствующую размерам будущих фрагментов композиции и обрезать материал по ней. Лучше всего использовать специальную терморезку, но этот инструмент стоит довольно дорого, поэтому для изготовления одной картины покупать его нецелесообразно. Можно взять канцелярский нож и аккуратно подрезать пенопласт.
  3. Затем нужно разрезать фотообои, оставив 1-2 см для нахлеста.
  4. В конце обои просто приклеивают на подготовленную основу и тщательно проглаживают.

Изготовить красивую модульную картину из фотообоев можно очень просто и без лишних финансовых затрат Создать свой собственный шедевр довольно просто

С этой задачей справится даже начинающий мастер, важно только следовать вышеприведенным рекомендациям и действовать максимально аккуратно

Простой способ изготовления подрамника

Существует несколько способов создания подрамников для картин, но в этой статье будут описаны два наиболее простых.

Необходимые материалы:

1. деревянные планки или рейки;

2. столярный клей или любой другой, предназначенный для работы с деревянными поверхностями;

3. рулетка;

4. ножовка;

5. наждачная бумага;

6. мебельныйстеплер;

7. молоток;

8. винты и уголки.

Порядок работы:

1) Сделайте необходимые замеры, определитесь с размером подрамника. Отпилите две горизонтальные и две вертикальные планки. Можно отпиливать ровно или под углом 45 градусов. Если холст будет большого размера, сделайте дополнительно еще две вертикальные рейки, чтобы конструкция была более прочной. В таком случае 4 планки должны быть со спилом под углом 45 градусов, две другие — с ровным спилом;
2) Хорошо обработайте рейки наждачной бумагой, также пройдитесь по спилам, чтобы удалить опилки и сделать поверхность более гладкой;
3) Сложите все части подрамника воедино. Нанесите столярный клей на края планок, соедините их между собой, сильно прижмите. Сразу же пройдитесь мебельным степлером по месту склейки, чтобы зафиксировать углы. Делайте это только с внутренней стороны, чтобы в последствие не порвать холст, когда будете натягивать его на подрамник. Пройдитесь по скобам молотком. Дайте изделию высохнуть;
4) Чтобы подрамник прослужил как можно дольше, можно скрепить места склейки с помощью металлических уголков. Изделие готов.

Как сделать своими руками багет для картины

Живопись на холсте или бумаге можно оформить в красивый деревянный или пенополиуретановый багет, простой или резной — как подскажет душа. Делается багет из деревянного или пенополиуретанового профиля лобзиком, степлером и с помощью струбцины. Подскажем, как сделать рамку для картины из багета.

Изготовление своими руками рамки для картины из дерева

Деревянные рамки для картин выглядят изысканно и вписываются практически в любой стиль.

Выбор багетных профилей велик

Украсить рамой собственную живопись в состоянии каждый

Что нужно для работы

Как уже было сказано, приобретаем готовый деревянный профиль, мелкую наждачную бумагу, готовим лобзик, столярный клей и рулетку.

Идеально получится, если применять в работе струбцину

Если профиль полностью готовый, то никаких дополнительных действий не потребуется, хотя по желанию багет украшают позолотой, лаком кракелюр, патиной.

Инструкция к изготовлению рамы для картины из деревянного плинтуса

Делаем замеры картины и соотносим их на профиле. В задачу входит сделать спилы под углом в 45° и идеально зачистить каждый наждачкой.

Как оформить картину в рамку своими руками? Сделать прочный и красивый багет!

На каждый спил наносим клей и соединяем их между собой. Именно здесь нам пригодится струбцина, которая поможет делать места скреплений очень прочными.

Багет оставляют в таком виде на некоторое время, а затем используют по назначению

С изнаночной стороны картину нужно закрыть листом фанеры или прочного картона.

Изготовление своими руками рамы для картины из полиуретанового потолочного плинтуса

Если хочется видеть на стене белую рамку для картины, можно изготовить багет из потолочного плинтуса.

Из серии «просто, быстро, красиво»

Резные багеты просятся украсить собой классический стиль или барокко

Что нужно для работы

Потолочные плинтусы сегодня продаются в каждом строительном магазине, а выбор изделий велик. Для первого раза предлагаем попробовать сделать самый простой вариант из профиля средней ширины без особых украшений.

Для склеивания берем клей «Титан» для потолочных плиток и плинтусов, также нам нужен канцелярский нож, линейка и транспортир для измерения угла. Если хочется закрасить белизну плинтуса, готовим нужный цвет акриловых красок.

Клей Титан

Если есть стусло — работа существенно облегчается

Инструкция по изготовлению рамы для картины из полиуретанового плинтуса

Сделав замеры по горизонтали и вертикали, готовим основание картины из плотного картона или потолочной плитки (если позволяет размер полотна). Основание либо совпадает с картиной, либо чуть превосходит ее.

Приступаем к созданию рамы:

  1. Отмеряем на плинтусах все сделанные замеры и помечаем их с помощью транспортира (помним, что нам нужен угол в 45°).
  2. Делаем разрезы канцелярским ножом по выполненной разметке или же с помощью стусла отрезаем сразу готовые элементы.
  3. Прежде чем начать процесс склеивания, все стороны совмещают друг с другом, чтобы удостовериться в точности совпадения всех краев.
  4. Можно склеить все части между собой и оставить их на некоторое время в покое.

Рамки получаются легкими, интересными

При желании всегда можно изменить цвет такого обрамления картины

Шаги

Подготовка

Купите подрамник или сделайте его самостоятельно. Существуют специальные подрамники с готовыми планками, которые зажимают холст. Это самый быстрый и простой способ. Большинство художников используют подрамники.

Купите холст подходящего размера. Холст должен выходить за подрамник как минимум на 15-20 сантиметров (все зависит от ширины рамы). Холст обязательно должен быть больше подрамника, иначе его невозможно будет правильно натянуть. Измерьте размеры подрамника или прикиньте, картина какого размера вам нужна, и купите холст чуть больше.

Гораздо проще натянуть необработанный холст (не покрытый гессо), чем подготовленный. Лучше всего купить негрунтованный холст и нанести на него гессо позже.

Купите прочие необходимые инструменты. Вам потребуется несколько простых инструментов для этой работы. Подготовьте следующее:

  • Пульверизатор с чистой водой. Следует намочить заднюю часть холста, который вы натягиваете на подрамник. Когда он высохнет, он сожмется и натянется сильнее.
  • Гессо. Эта грунтовка часто используется для обработки холста после того, как он будет натянут. Гессо представляет собой белую смесь из гипса, мела и прочих веществ, которые продаются во многих магазинах принадлежностей для живописи.
  • Специальные щипцы для натягивания холста. Их можно купить практически во всех специализированных магазинах. У этих щипцов плоская поверхность, которая позволяет натянуть холст, не оставив на нем дыр.
  • Степлер. Обычные степлеры не годятся для этих целей. Чтобы надежно закрепить холст, вам потребуется специальный мебельный степлер.

Разрежьте холст. Вырежьте участок на 8-10 сантиметров больше, чем рама, учитывая ширину рамы. Эти лишние куски холста понадобятся вам для того, чтобы держаться за них, когда вы будете тянуть холст. Купив все необходимые инструменты, подрамник и холст, вырежьте из холста полотно нужного размера с помощью специального острого ножа.

Если холст разорвать, получится более ровная линия, чем при разрезе. Надрежьте холст ножом, а потом разорвите его вдоль волокон – получится ровный участок.

Как натянуть холст

  1. Расположите раму по центру холста. Уложите холст на рабочую поверхность, а сверху положите раму. Постарайтесь максимально разгладить холст.

    Волокна холста должны располагаться параллельно и перпендикулярно перекладинам рамы. Если они будут лежать под углом, рамка деформируется, и края начнут загибаться вверх.

  2. Сначала натяните холст по длинной стороне. Возьмите ту длинную сторону, которая лежит ближе к вам, и подверните ее внутрь. Тремя скобами закрепите холст на раме с внутренней стороны (то есть вам нужно обернуть рамку холстом и закрепить его изнутри). По краям холст пока закреплять не надо – вы сделаете это позже.

    • Поверните холст с подрамником или обойдите рабочую поверхность с другой стороны и проделайте то же самое со второй стороной. Плотно натяните холст, оберните им рамку и закрепите тремя скобами.
    • Закреплять холст нужно от середины к краям. Не начинайте с краев, потому что иначе холст перекосится и провиснет.
  3. При необходимости слегка намочите холст. Если вы натягиваете необработанный холст, можно побрызгать на него водой, чтобы после высыхания он натянутся плотнее. Закрепив длинные стороны холста, слегка увлажните заднюю часть полотна.

    Натяните короткие стороны. Возьмитесь за незакрепленную сторону, плотно натяните холст, подверните его под раму и закрепите двумя скобами к раме. Проделайте то же самое со второй стороной.

    Натяните края. Вернитесь к первой стороне, с которой вы начали натягивать холст, и закрепите края. Потяните на себя незакрепленный участок холста, натяните его и зажмите скобой. Работайте медленно, стараясь натянуть за раз маленький кусочек. Продолжайте закреплять края, постепенно переходя от одного участка к другому.

    Можно вставить скобы возле уголков, а затем еще между центром и уголком. Продолжайте работу до тех пор, пока у вас не останется около 10 сантиметров незакрепленного холста от углов.

  4. Подогните и закрепите уголки. Подверните один уголок, плотно натяните, чтобы нигде не было волн. Крепко держите холст. Это последний штрих, и он самый важный. Необходимо сделать все так, чтобы холст был ровным и плотно натянутым.

    Иногда бывает полезно сделать небольшой надрез по диагонали, чтобы холст лучше натянулся и аккуратно лег по углам. Уголки должны выглядеть ровными, поэтому подрежьте холст, если это потребуется.

  5. Закончите работу. Пройдитесь во всем скобам молотком, чтобы они плотно прилегали к раме. Нигде не должно быть острых выступающих краев. Если вам покажется, что нужно добавить еще несколько скоб, – сделайте это.

Как определиться с дизайном и размерами рамки для картины

Что определяет дизайн изделия? Окружающий его интерьер. Мало простого пожелания видеть синюю вычурную рамку на картине в комнате с классическим интерьером — поэтому ориентируемся строго на стиль помещения.

Классические рамки делают дом уютнее

Ширина рамы играет большую роль в восприятии

Не забываем, что какая бы рама ни была красивая, главной останется картина, поэтому при подборе дизайна помним о цели: украсить и дополнить

Размер полотна и само изображение подскажет, какие размеры предпочтительнее. Согласитесь, если полотно маленькое, а рамка занимает полстены — это говорит о проблемах со вкусом у человека.

Картины больших размеров

Перетяжка холста заказчика

Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это связано с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В процесс перетяжки картин входит: аккуратный съём картины с подрамника для её хранения или реставрации, натяжение картины на подрамник, изготовленный специально для нее, исправление натяжения с частичным или повсеместным подтягиванием. Ни в коем случае нельзя поручать перетяжку картин случайным лицам: плотникам, столярам, — её должен выполнять реставратор или опытный мастер багетной мастерской.

Если необходимо снять холст (масло) с одного подрамника и натянуть на другой, Вы можете обращаться к специалистам нашей багетной мастерской. Перетяжку холста должен делать только специалист-профессионал (нужно учитывать множество нюансов при перетяжке холста). Основное условие правильной перетяжки это равномерность натяжения, умение находить норму натяжения и чувствовать его предел. Неумелое натяжение вызывает вредные, а иногда и непоправимые последствия. Для перетяжки холстов необходимо иметь специальные плоскогубцы с Т-образными губами.

ПРОФИЛИ МОДУЛЬНОГО ПОДРАМНИКА

Профиль рейки (планки) подрамника имеет выступ, так называемый «бортик», который обеспечивает минимальный контакт холста с подрамником, что для сохранности холста очень важно. Сечение реек подрамника имеет разную толщину, что позволяет подобрать их под необходимые задачи (например под крупные тяжелые работы понадобятся рейки с широким сечением). Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:

Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:

Облегченное сечение 40х17 мм . Данное сечение является облегченным и имеет ограничение по максимальному размеру готового подрамника: 70х70 см. Средние планки не требуются.

Защита картин по номерам

Картины по номерам рисуют красками, которые могут потечь, если на них попадёт вода. Чтобы ваше творение не испортилось, его можно защитить. Но как можно защитить нарисованные картины по номерам?

Один из способов мы уже вскользь упомянули – это стекло на рамке. Стекло надёжно защищает при обычном использовании, и даже при уборке. Повредить картину под стеклом можно только одним способом – окунуть её в воду.

Если такого варианта вы не исключаете, существует и ещё один способ защиты картины – это лак. Лаком покрывают картину после того, как она вся раскрашена и уже высохла.

В первый раз покрывать лаком может быть страшно – а вдруг всё размажется? Мы расскажем, как нанести лак на картину по номерам правильно, чтобы её не повредить. Вам понадобится:

  • флейцевая кисть (широкая, как для покраски);
  • акриловый лак.

Картину тщательно очистите от пыли, если таковая имеется.

Лак подогрейте на водяной бане до температуры 45 градусов – так он ляжет ровнее.

Широкими параллельными мазками наносите лак. Старайтесь набирать лака на кисть немного, чтобы не образовались потёки. Лак кладут параллельно нижней границе – то есть, горизонтально относительно картины.

Когда картина вся покрыта лаком, кисть тщательно промойте и насухо вытрите. Сухой кистью ещё раз пройдитесь по лаку, равномерно его распределяя. Делать это нужно быстро, поскольку акриловый лак быстро сохнет. Если кисть прилипает, пора завершать работу.

Через 2-3 часа, когда лак высохнет, можно начинать оформление картины в рамку.

Как раскрашивать картины по номерам читайте в нашей статье на сайте.

Посетителям блога дарим скидку 5%

При оформлении заказа укажите промо-код

BLOG

Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов

Изготовление рамок для картин своими руками — непростое, но увлекательное занятие. Если вы решитесь на такое эксклюзивное изделие однажды, то точно, не забудете о своём увлечении уже никогда.

Любая картина, это история, эффектная рамка может подчеркнуть эту историю и сделать её ещё более яркой.

Подрамник является одной из составных частей картины, он необходим для того, чтобы холст находился в постоянном натяжении

Если подрамник выполнен из некачественных материалов или плохо скреплен, велика вероятность того,

что холст со временем провиснет, и картина потеряет былую прелесть.

Как правильно повесить картину на стену

Для начала нужно обзавестись строительным уровнем. Он поможет выровнять раму или картину без нее на стене. Можно довериться и самостоятельному измерению, но обычно это не увенчается успехом. Пользоваться уровнем тоже нужно уметь. Чтобы повесить картину правильно, нужно:

  1. Отмечается точка на месте, где будет центр картины
  2. К точке ставится уровень
  3. Прочерчивается едва заметная линия, чтобы удобнее было выравнивать полотно

Если под рукой нет уровня, можно воспользоваться бутылкой, заполненной водой наполовину. Но лучше применять специальные инструменты, поскольку они гарантируют высокую точность выполнения работы.

Варианты расположения картин

SsangYong Korando ll

Как снять раздатку на ниве шевроле видео Это полноприводный автомобиль корейского производства. Он выпускался с двумя вариантами бензинового двигателя — объемом 2,3 л и 3,2 л. Были модели и с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,3 л и 2,9 л, созданные по лицензии компании Mercedes-Benz.

А максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,2 л и мощностью 212 л. с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Во всех остальных моделях могла стоять как ручная, так и автоматическая КПП. Независимо от комплектации, корейский внедорожник мощнее Нивы.

SsangYong Korando второго поколения имеет несколько вариантов кузова — кабриолет и универсал. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, но если пассажиров меньше, то задние места разделяются подлокотниками. Данный автомобиль немного больше по размерам отечественной «Нивы» — на 60 см в длину и на 9 см в высоту. А колесная база длиннее на 30 см.

Стоимость «Нивы» на вторичном рынке гораздо ниже иномарки. SsangYong Korando ll стоит от 300 тыс. рублей, а отечественный внедорожник 2009 года выпуска — от 200 тыс. рублей.

Размер имеет значение

В модульных разновидностях подрамника рейки раздвигаются с помощью клиньев, которые изготавливаются из сухой древесины твёрдых пород. Есть главные рейки, которые обладают наружными фасками, а внутренний скос их равен приблизительно пяти градусам, что защищает изображение от повреждений.

Подрамники укрепляют крестовинами, а затем, чтобы холст не соприкасался с ними, картину скрепляют с основными рейками на расстоянии 5 мм от плоскости холста. Соотношение толщины и ширины реек подрамника может быть разным – оно зависит от размера большей стороны картины.

Почти 200 лет назад появились стандартные размеры для полотен живописи, благодаря которым их можно классифицировать. Все форматы делят на три группы. Например, максимально вытянутый формат называется « марина», прямоугольник, который приближается к квадрату называют « фигурой», а « пейзаж» – это средний вид формата.

Также есть маркировки, которые зависят от длины большей стороны. К примеру, размеры 16х54 называются 15F, размеры 65х50 – 15Р, а 65х46 – это формат под номером 15М. Всего есть 50 международных размеров, которые относятся к перечисленным стандартам. Стандартному рядку картин соответствуют и стандартные размеры подрамников.

Второй способ изготовления подрамника

Список материалов:

1. деревянные планки;

2. ножовка или стусло;

3. столярный клей или ПВА;

4. тиски;

5. простой карандаш;

6. рулетка;

7. мебельныйстеплер и скобы.

Порядок выполнения работы:

1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон

Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;. 2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок

Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;

4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;

5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.

Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.

Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector